0
0

О компании

История компании KARE началась в 1981 году в Мюнхене с открытия небольшого мебельного магазина двумя студентами - Юргеном Райтером и Петером Шонхофеном. Именно тогда родился принцип, на котором базируется компания - великолепный дизайн по привлекательной цене с решающим штрихом нетрадиционного стиля. Благодаря инновационному подходу, способствующему реализации любых задумок в интерьерном дизайне, вскоре о магазине узнал весь город, а уже через несколько лет он превратился в один из лучших мебельных магазинов Баварии. Юрген и Петер по сей день стоят во главе компании, работая со страстью и личной приверженностью к делу, открывая все новые горизонты в мебельной индустрии.
.
.
Компания сегодня
.
На сегодняшний день KARE Design является международной компанией в области производства мебели, освещения и домашнего декора; это глобальный бренд и мировая сеть, охватывающая более 60 стран - от Португалии до Индии. Под девизом «Радость жизни» (Joy of live) компания продает оригинальную дизайнерскую мебель. Являясь лидером в своем сегменте рынка, сегодня компания насчитывает более 200 магазинов в 50 странах мира. Кроме того, компания поставляет товары в сотни мультибрендовых магазинов мебели и дизайна как в Германии, так и по всему миру.
.
KARE Design GmbH имеет собственные магазины в Мюнхене, Регенсбурге и Вене. В их числе флагманское пространство KARE Kraftwerk с выставочным залом площадью 10 000 м² и рестораном с террасой на крыше, открывшееся в 2014 году в здании старой мюнхенской электространции, являющейся промышленным памятником. В 2015 году пространство удостоилось награды «Магазин года» от Немецкой ассоциации розничной торговли.
.
KARE представляет свои предметы интерьера и продукты на всех основных мебельных выставках мира, таких как Salone del Mobile в Милане, Objet&Maison в Париже, Ambiente во Франкфурте и imm - в Кельне. Кроме того, компания организует собственные выставки для своих клиентов B2B в выставочном зале площадью 3000 м² в штаб-квартире компании в Гархинг-Хохбрюке.
.
.
Концепция
.
Концепция KARE с самого начала существования компании основана на вдохновении, что разделяют многочисленные поклонники и клиенты по всему миру. На протяжении четырех десятилетий KARE представляют миру новаторские идеи и собственные оригинальные коллекции. Стиль KARE нонконформистский и аутентичный, иногда немного сумасшедший и всегда с взрывным характером. Бренд обращает внимание на решающие тренды, адаптируя и делая их доступными для широкой аудитории. KARE позволяет не ограничиваться одним направлением в дизайне и помогает стремится к безграничному разнообразию.
.
Дизайнеры KARE наслаждаются творческой свободой. Разрабатывая коллекции, они думают не только о весе, габаритах и материалах, но и о создаваемом настроении. Представляя себя на месте клиентов, они реализуют их мечты и пожелания с помощью разрабатываемых дизайнов.
.
Оригинальный стиль KARE отражен в каждой позиции ассортимента, состоящего из более чем 4000 наименований мебели, светильников и аксессуаров для дома. Каждый сезон компания KARE презентует около 1000 новых продуктов.
.
.
Ассортимент
.
KARE помогает покупателям со всего мира подчеркнуть индивидуальность через неповторимый интерьер своего дома, предлагая множество уникальных и вдохновляющих продуктов и решений. Продукция KARE используется как для создания самых передовых интерьеров, так и в качестве декораций на телевидении и в видеороликах мировых знаменитостей.
.
В распоряжении компании всегда найдется что-то новенькое для поклонников современных трендов в интерьерной моде. Ежегодно около 1500 мебельных изделий пополняют коллекцию магазинов KARE по всему миру. Каждый день создатели марки думают чем еще удивить клиентов, дизайнеры работают над созданием интересных идей для ваших квартир, офисов и загородных домов.
.
.
Что делает дизайн KARE особенным
.
Для KARE дизайн является главным приоритетом. За внешний вид изделий отвечает Юрген Райтер, основавший компанию вместе с Питером Шёнхофеном и продолжающий управлять ею и по сей день. Культурные ценности, тенденции и инновационные материалы интегрируются в процесс создания дизайна. Эти элементы представляют собой основу для отдельных продуктов, давая клиентам реальную альтернативу безликим массовым товарам и предлагая экстравагантные продукты по приятным ценам.