0
0

Способы доставки


Интернет-магазин KARE Design осуществляет доставку заказов в любую точку России.


Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО
.

Доставка локальных заказов осуществляется собственной службой интернет-магазина. После оформления заказа персональный менеджер связывается с покупателем для уточнения деталей доставки. Сроки доставки составляют 1-3 дня (если товар в наличии).


Покупателям из Санкт-Петербурга также доступна услуга самовывоза из магазинов KARE Гарден сити и KARE Экополис
.
.

Доставка по России

.

Доставка в регионы осуществляется силами транспортных компаний. Подобрать транспортную компанию и рассчитать стоимость доставки поможет персональный менеджер. Покупатель также может выбрать транспортную компанию самостоятельно и рассчитать стоимость доставки на сайте.

Сроки доставки в регионы определяется транспортной компанией во время оформления заявки. 

Экспресс-доставка аксессуаров и предметов декора в регионы может быть произведена службой СДЭК. Подробности можно уточнить у персонального менеджера.
.
.

Наличие товаров  

.

На странице товара представлена цена и расширенная информация о наличии товара на складах в Санкт-Петербурге и Мюнхене:

→ Если изделие доступно на российском складе, его можно заказать и оформить доставку

→ Если товар доступен только на складе в Германии, необходимо оформить предзаказ и внести предоплату - в полном объеме или разбив на части (70% от стоимости на этапе оформления заказа и оставшиеся 30%, когда товар поступит на российский склад). Обычно доставка товара со склада в Мюнхене занимает от 20 до 40 дней (при условии, что товар есть в наличии). Точные сроки доставки можно уточнить у вашего менеджера.

Доставка заказанных позиций с немецкого склада осуществляется раз в месяц, без задержек на таможне.
.

.
Правила оформления заказа
.
→ Все заказы интернет-магазина KARE обрабатываются персональным менеджером
→ Как только вы оформите заказ, менеджер позвонит, чтобы оговорить детали. Выбрав оптимальный способ доставки, сформируется итоговая стоимость заказа. После чего менеджер подготовит счет и отправит ссылку для оплаты на указанный email или телефон
→ После совершения оплаты,
 менеджер проверит мебель на наличие дефектов, проконтролирует качество упаковки и проследит за доставкой на всех этапах
.
.

Особенности доставки
.
→ Доставка осуществляется до подъезда или места, доступного для стоянки и разгрузки грузового транспорта
→ Если машина не может подъехать к подъезду, разгрузка осуществляется вручную за дополнительную плату
→ Подъем мебели на этаж оплачивается отдельно
.
.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
.
Сборка мебели
.
Вы можете собрать мебель самостоятельно или доверить это нашим мастерам. Мастера собирают мебель в день доставки. Если вы хотите, чтобы мебель была собрана в другой день, сообщите об этом вашему персональному менеджеру. Обратите внимание, что эта услуга оплачивается отдельно. Стоимость сборки зависит от количества деталей и сложности работы. Точную стоимость сборки можно уточнить у менеджера.
.
.

Правила оказания услуги сборки:
.
☑ При доставке мебели покупателю необходимо проверить комплектацию заказа
☑ Необходимо сохранять заводскую упаковку до конца сборки. При возникновении рекламации на продукт, замена производится исключительно в заводской упаковке
☑ Покупателю необходимо осмотреть собранную мебель сразу после сборки. После подписания товарной накладной, претензии по внешнему виду (в том числе механическим и другим повреждениям) не принимаются
☑ Чтобы сборка прошла быстро и качественно, пожалуйста, подготовьте заранее место для ее проведения и освободите его от лишних предметов
☑ В случае повреждения мебели или ее деталей при самостоятельной сборке, замена всех необходимых элементов производится за дополнительную плату
☑ При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.